Вот как Hytale создает свои большие, блочные миры

Вопросы про компьютерные игры, новости из мира компьютерных игр, а также прохождение различных ивентов и прочих конкурсов связанных с играми.
Ответить
Plaer
Ветеран
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 21:17

08 янв 2019, 20:33

Hytale, ролевая игра от разработчиков одного из самых популярных серверов Minecraft, выглядит воодушевленно, но под капотом есть некоторые большие различия. Недавнее обновление блога раскрывает одну из самых важных функций будущей песочницы: ее мировое поколение.

Как и Minecraft, процедурно генерируемые миры Hytale представляют собой смесь типичных биомов в песочнице - леса, снег, лава - с акцентами в подземельях и сборных домах. И, конечно же, у вас под ногами целый мир, полный лабиринтных пещер с возможностью сокровищ.

Однако существуют некоторые правила, как эти миры устроены. Каждый мир разделен на четыре зоны, с соответствующими проблемами, с которыми вы столкнетесь по мере прохождения истории в режиме приключений Хайтале. Итак, вы начнете в лесу, затем продвинетесь в пустыню и так далее.

Зоны имеют свой собственный набор тематически связанных биомов, поэтому в первой зоне вы найдете различные виды лесов и зеленых холмистых областей, и даже их подземные участки различны. Первая больше всего похожа на пещеры своего прародителя, но когда вы попадете в четвертую зону, где поверхность полна вулканов и лав, вы обнаружите подземные леса и озера.

Подземные подземелья генерируются процедурно, но они используют правила, которые вызывают в воображении камеры, соединенные туннелями, которые обычно ведут в последнюю комнату с ее собственными испытаниями и специальными наградами. Несмотря на то, что они случайные, они все еще полны сборных кусочков, и вы все равно должны чувствовать, что вы исследуете правильное подземелье.

На данный момент Hypixel спроектировал почти 4000 сборных конструкций, от разрушенных башен до специальных встреч, но они случайным образом появляются по всему миру. Помимо того, что они являются уникальными объектами, они также могут иметь назначенные события.

Берега тоже имеют свои биомы. Земля не просто останавливается, когда достигает моря; он превращается в пляжи или скалистые береговые линии, которые также извлекают из зон другие биомы. Эти отличительные элементы сохранятся, если вы решите искупаться в океане. Подводные области имеют уникальные биомы и даже затопленные руины, также связанные с зонами, в которых они находятся. В конце концов вы достигнете шельфа океана, с глубоким океаном, самой зоной, впереди.

NPC, фракции, здания, даже добыча определяются зоной и правилами генерации мира, поэтому, хотя вы можете не знать, что происходит на следующем холме, это должно, по крайней мере, иметь смысл в контексте исследуемой области. Иногда, говорит Хипиксель, правила вступают в противоречие и создают «маленькие счастливые несчастные случаи», такие как ущелья, которые сокращают темницу вдвое.

Однако, как мир генерирует, зависит от игроков. Все правила, управляющие созданием мира, могут быть изменены или даже заменены совершенно новыми правилами, а также могут быть разработаны новые префабы. Все можно изменить или добавить, все непосредственно из самой игры. Вы можете копать сценарий и редактировать его во время игры.

Это звучит немного более структурированно, чем Minecraft, хотя это все еще процедурная песочница. Тем не менее, приключенческий режим, в котором вам предложат сюжет RPG, является лишь одним из нескольких режимов, и можно будет просто придумать что-то для ваших творческих проектов или потратить все свое время на игры или разработку тех мини-игр, которые сделали Сеть Hypixel настолько популярна. У Hytale еще нет даты релиза, но скоро ожидайте больше обновлений.
Ответить